РАССЧИТАТЬ СМЕТУ

Спецтехника: Знакомство с авткраном в Краснодаре

Автокраном именуется самоходная колесная спецтехника, осуществляющая ряд земляных работ преимущественно планировочного характера. Узнать в паре слов о рабочем оборудовании автокрана можно при взгляде на него – стрела, способный поворачиваться и опускаться-подниматься, а также расположенный спереди отвал, позволяющий автокрану становиться немного бульдозером 

Основное предназначение каждого автокрана компании КранМехТранс – разнообразные работы по планированию, погрузочные работы, создание насыпей автодорог, выравнивание их полотна (в т.ч. при обслуживании засыпных автотрасс). Работать грейдер может на строительных площадках и даже аэродромах – создавать ровные площади под взлетные полосы.

Хотя автогрейдер – не полноценный бульдозер, он частенько может этот бульдозер заменять, потому что отвалы для разнообразных работ есть тоже разные. Отвалы универсальные один, но их по-разному можно дополнить: откосниками, расширителями, удлинителями. Существуют отвалы снегоочистительные, бульдозерные отвалы, а также кирковщики для грунтов тяжелых видов. Основной отвал спецтехники, нередко именуемый ножом (хотя нож – это часть конструкции отвала) поворачивается на 360 градусов, что обуславливает применение автогрейдера во множестве всевозможных работ по профилированию и выравниванию. Например, обустраивать щебеночное или гравийное покрытие на дорогах, создавать откосы и так называемые «бровки» на трассах.

Автогрейдеров существует три категории – легкие и средние машины, а также тяжелые. Первые два вида частенько объединяют в одну категорию. Грейдерами легкими пользуются при обслуживании дорожных полотен, средними – при дорожном строительстве, а тяжелую технику применяют на объектах с усложненными условиями и большими объемами предстоящих работ. Тяжелый грейдер (класс 250), даже ненагруженный, весит не меньше 15т. Управляется отвал у такого грейдера автоматически, а трансмиссия является гидромеханической.

Но существенных конструктивных различий у автокранов всех классов практически нет – рама, стрела, кабина, за которой стоит двигатель, а также дополнительная стрела. При этом легкие автокраны полным приводом не оснащаются.




Перейти к списку